Архангельско - Голицынское сельское поселение
Архангельско - Голицынское сельское поселение

Муниципальная служба

Порядок поступления граждан на муниципальную службу

1. Право поступления на муниципальную службу имеют граждане Российской Федерации, достигшие 18 лет, имеющие необходимые стаж и образование, отвечающие квалификационным требованиям муниципальной должности, на замещение которой они претендуют.

2. Гражданин не может быть принят на муниципальную службу в случаях:

а) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;

б) лишение его права занимать муниципальные должности муниципальной службы в течение определенного срока решением суда, вступившим в законную силу;

в) наличия подтвержденного заключением медицинского учреждения заболевания, препятствующего исполнению им должностных обязанностей;

г) близкого родства или свойства (родители, супруги, братья, сестры, сыновья, дочери, а также братья, сестры, родители и дети супругов) с муниципальным служащим, выборным должностным лицом местного самоуправления, если их муниципальная служба связана с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из них другому;

д) отказа от предоставления сведений;

е) наличия гражданства иностранного государства, за исключением случаев, если доступ к муниципальной службе урегулирован на взаимной основе межгосударственными соглашениями.

3. Порядок оформления поступления на муниципальную службу осуществляется на условиях трудового договора (контракта) в соответствии с действующим законодательством.

4. Поступление на муниципальную службу осуществляется в порядке назначения (перевода) и оформляется правовым актом руководителя соответствующего органа местного самоуправления, имеющего право приема и увольнения муниципальных служащих в соответствии с федеральными законами, законами Республики Мордовия и настоящим Уставом.

Документы, необходимые при поступлении на муниципальную службу

При поступлении на муниципальную службу гражданин представляет: личное заявление; документ, удостоверяющий личность; трудовую книжку; документы, подтверждающие профессиональное образование; справку из органов налоговой службы; медицинское заключение о состоянии здоровья и другие документы, если это предусмотрено законодательством.

Сведения, представленные при поступлении гражданина на муниципальную службу, подлежат проверке в установленном законом порядке. В случае установления в процессе проверки обстоятельств, препятствующих поступлению гражданина на муниципальную службу, указанный гражданин информируется в письменной форме о причинах отказа в принятии на муниципальную службу.

Конкурс на замещение вакантной муниципальной должности, квалификационный экзамен

1. Замещение вакантных муниципальных должностей муниципальной службы проводится на конкурсной основе.

Порядок проведения конкурса на замещение вакантной муниципальной должности определяется Положением, утверждаемым руководителем соответствующего органа местного самоуправления, имеющего право приема и увольнения муниципальных служащих в соответствии с федеральными законами, законами Республики Мордовия и настоящим Уставом.

2. Муниципальный служащий при назначении на муниципальную должность муниципальной службы, а также при переводе на муниципальную должность муниципальной службы иной группы, представляет документы, подтверждающие его квалификацию, или сдает квалификационный экзамен.

3. Квалификационный экзамен может быть проведен по инициативе муниципального служащего для присвоения ему по результатам указанного экзамена очередного квалификационного разряда.

4. Квалификационный экзамен принимает квалификационная комиссия, создаваемая руководителем соответствующего органа местного самоуправления, имеющего право приема и увольнения муниципальных служащих в соответствии с федеральными законами, законами Республики Мордовия и настоящим Уставом.

Квалификационные требования к кандидатам

  • Для замещения должностей муниципальной службы квалификационные требования предъявляются к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей.
  • Квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, устанавливаются муниципальными правовыми актами на основе типовых квалификационных требований для замещения должностей муниципальной службы, которые определяются законом субъекта Российской Федерации в соответствии с классификацией должностей муниципальной службы.
  • В случае, если лицо назначается на должность главы местной администрации по контракту, уставом поселения, а в отношении должности главы местной администрации муниципального района (городского округа) - уставом муниципального района (городского округа) и законом субъекта Российской Федерации могут быть установлены дополнительные требования к кандидатам на должность главы местной администрации.

Ст. 9 Федерального закона «О муниципальной службе в Российской Федерации» от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ

Условия и результаты конкурсов на замещение вакантных должностей

Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации, граждане иностранных государств - участников международных договоров Российской Федерации, в соответствии с которыми иностранные граждане имеют право находиться на муниципальной службе, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации, отвечающие квалификационным требованиям, предъявляемым к кандидату на должность Руководителя администрации законодательством Российской Федерации и города Москвы.
При проведении конкурса кандидаты имеют равные права в соответствии с законодательством о муниципальной службе. Муниципальные служащие могут участвовать в конкурсе независимо от того, какие должности они занимают в момент его проведения.

Кандидат не допускается к участию в случае:

  • Несоответствия квалификационным требованиям, необходимым для исполнения должностных обязанностей Руководителя администрации;
  • При наличии ограничений, связанных с муниципальной службой, на замещение должности Руководителя администрации, установленных законодательством.

Гражданин не может быть принят на муниципальную службу после достижения им возраста 65 лет - предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы.

Кандидат, изъявивший желание участвовать в конкурсе, предъявляет следующие документы:

  • Заявление о желании принять участие в конкурсе согласно приложению к настоящему Порядку;
  • Собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 N 667-р;
  • Копию паспорта;
  • Копию трудовой книжки;
  • Копию документа об образовании;
  • Копию документа об образовании;
  • Копию страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования;
  • Копию свидетельства о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;
  • Копию документов воинского учета - для граждан, пребывающих в запасе, и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
  • Заключение медицинской организации об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;
  • Сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
  • Иные документы, предусмотренные федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации;
  • По желанию кандидата могут быть представлены другие документы или их копии, характеризующие его профессиональную подготовку.

Копии документов принимаются только при представлении подлинников документов либо копий, которые должны быть нотариально заверены.

Документы, указанные в пункте 3.4 настоящего Порядка, предоставляются в конкурсную комиссию в течение 10 (десяти) календарных дней со дня опубликования решения Совета депутатов об объявлении конкурса. По истечении данного срока документы на конкурс не принимаются.
До момента формирования конкурсной комиссии документы, указанные в пункте 3.4 настоящего Порядка, предоставляются в администрацию Архангельско - Голицынского сельского поселения по адресу: 431465, Республика Мордовия, Рузаевский район, с. Архангельское Голицыно, ул. Советская, д.69 с последующей передачей в конкурсную комиссию.

Несвоевременное или неполное представление документов является основанием для отказа гражданину в приеме документов для участия в конкурсе.

Сведения, представленные гражданином при поступлении на муниципальную службу, могут подвергаться проверке в установленном федеральными законами порядке.

В случае установления обстоятельств, препятствующих замещению гражданином должности Руководителя администрации, он информируется конкурсной комиссией в письменной форме.

Расходы по участию в конкурсе (проезд к месту проведения конкурса и обратно, наем жилого помещения, проживание, пользование услугами средств связи всех видов) кандидаты осуществляют за счет собственных средств.

Информация о текущих вакантных местах для зачисления на муниципальную службу

Контакты

Документы

Поделиться публикацией:

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie